МОЯ СИСТЕМА РАБОТЫ

   
 Анализ российских и зарубежных материалов в области образования, обобщение практики моей работы по психологическому обеспечению образования, позволяет выделить несколько взаимосвязанных направлений деятельности, связанных с сопровождением обучения, воспитания, сохранения и укрепления здоровья, самоопределения обучающихся. Выделенные направления деятельности носят пролонгированный характер, они актуальны для разных ступеней образования. При этом каждое из направлений имеет свою специфику при работе с разными участниками образовательного процесса на различных ступенях общего образования.
При этом важно отметить, что в каждом конкретном случае приоритеты и объѐм видов работ, реализуемых мной в качестве педагога-психолога школы, определяются мной отдельно с учѐтом целей и актуальной ситуации, сложившейся в образовательном учреждении, где я осуществляю работу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий